• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: ВШЭ впервые вошла в 2 предметных рейтинга ТНЕ — по компьютерным наукам и инженерным наукам и технологиям

ВШЭ впервые вошла в 2 предметных рейтинга ТНЕ — по компьютерным наукам и инженерным наукам и технологиям

ВШЭ впервые вошла в 2 публикуемых Times Higher Education рейтинга: по компьютерным наукам (группа 301-400) и инженерным наукам и технологиям (группа 601-800). Тем самым ВШЭ в очередной раз подтвердила, что  давно уже перестала быть узкопрофильным вузом с социально-гуманитарным профилем, а является многопрофильным университетом, который добился успехов и в новых для себя областях науки по естественным и инженерным направлениям.

122

место заняла Высшая школа экономики среди мировых и 4-е место — среди российских университетов в рейтинге «Три миссии университета» (MosIUR).

В бакалавриате Вышки будут готовить ассириологов. Кто это и чем они занимаются?

Ассириологи изучают не только ассиро-вавилонский язык, на котором говорили семитские народы, в незапамятные времена поселившиеся в Месопотамии, но и древнейший из письменных языков — шумерский. А еще религию, литературу, историю и повседневную жизнь древнего Ближнего Востока. О программе «Ассириология», первый набор на которую пройдет в 2019 году, и о карьерных перспективах выпускников рассказывает ее академический руководитель Леонид Коган.

Иллюстрация к новости: ВШЭ расширила присутствие в предметных рейтингах ТНЕ

ВШЭ расширила присутствие в предметных рейтингах ТНЕ

Высшая школа экономики впервые вошла в предметный рейтинг Times Higher Education по психологии, заняв место в группе 151-175. Также ВШЭ сохранила свои позиции в рейтинге по физическим наукам (401-500), в котором присутствует с прошлого года.

Иллюстрация к новости: ВШЭ и Политехнический университет Милана запускают большой проект исследования результативности вузов

ВШЭ и Политехнический университет Милана запускают большой проект исследования результативности вузов

Он получил название EPI– Efficiency, Performance and Impact of Higher Education Institutions. Базой для реализации проекта станет лаборатория «Развитие университетов» Института образования ВШЭ, а руководителем — профессор Томассо Агасисти из Миланского политеха, один из ведущих мировых специалистов в сфере экономики образования.

Иллюстрация к новости: ВШЭ заняла 23 место в рейтинге QS EECA

ВШЭ заняла 23 место в рейтинге QS EECA

Второй год подряд ВШЭ улучшает свой результат в рейтинге QS EECA  и на данный момент занимает 23 место среди университетов из стран Европы с переходной экономикой и Центральной Азии.

ВШЭ поднялась в рейтинге US News Best Global Universities

Высшая школа экономики значительно улучшила свой прошлогодний результат в предметном рейтинге U.S. News Best Global Universities по математике, поднявшись до 107 места. Также ВШЭ выросла в институциональном рейтинге U.S. News Best Global Universities  и в предметном рейтинге Social Sciences and Public Health.

8 технологических трендов в развитии жилищной сферы и городской среды

Специалисты Форсайт-центра ИСИЭЗ НИУ ВШЭ по заказу ДОМ.РФ проанализировали наиболее перспективные технологические решения для строительства жилья и представили выводы в сборнике «Будущее жилищной сферы: лучшие практики технологического развития». Результаты этой работы показывают, в каких направлениях в мире идет развитие сферы жилищного строительства и городской среды (в том числе в рамках концепции «умных» городов).

Иллюстрация к новости: ВШЭ выросла на 50 позиций в рейтинге ТНЕ по социальным наукам и сохранила позиции по бизнесу и экономике

ВШЭ выросла на 50 позиций в рейтинге ТНЕ по социальным наукам и сохранила позиции по бизнесу и экономике

ВШЭ продемонстрировала рост по сравнению с прошлым годом в двух публикуемых Times Higher Education рейтингах. Наиболее быстрым был рост в рейтинге «Социальные науки», что позволило университету перейти из группы 175–200 в группу 126–150. В рейтинге «Бизнес и экономика» рост произошел внутри группы 101–125.

Иллюстрация к новости: Победителем Конкурса инноваций в образовании – 2018 стал виртуальный молекулярный конструктор «НаноЛаб»

Победителем Конкурса инноваций в образовании – 2018 стал виртуальный молекулярный конструктор «НаноЛаб»

Это первый проект за пятилетнюю историю конкурса, который напрямую не связан с социальной сферой. Авторы проекта получат трэвел-грант и возможность презентовать свой стартап в любой точке мира.